Наш email: cm-ofice@yandex.ru
Наш телефон : +7 (4912) 90-44-43
-
г. Рязань
ул. Фурманова, д.60, стр.1 -
пн-пт: 9-00 до 18-00
сб-вс: выходные -
+7 (4912) 90-44-43
Позвоните нам
Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании.
Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию компании
Содержание маркетингового плана:
1. Краткий обзор плана (основные тезисы плана)
2. Ситуация на рынке (основные данные, характирезующие состояние рынка, уровень конкуренции, состояние макросреды, продукт и каналы распределения)
3. Анализ возможностей и проблемы (анализ основных возможностей и угроз, сильных и слабых сторон, производственных проблем)
4. Цели и задачи (формулировка целей, определение финансовых и маркетинговых задач плана, выраженных в показателях объема сбыта в целом и для каждого сегмента рынка в отдельности)
5. Маркетинговая стратегия (основные направления маркетинговой программы, используемые для достижения целей плана)
6. Программа действий (план действий со сроками и ответственными)
7. Определение планируемых прибылей и убытков (содержит прогноз ожидаемых финансовых результатов реализации плана)
8. Контроль (способы проверки исполнения плана)