Наш телефон :

  • г. Рязань
    ул. Фурманова, д.60, стр.1

  • пн-пт: 9-00 до 18-00
    сб-вс: выходные

  • +7 (4912) 90-44-43
    Позвоните нам

Разрабатываем план маркетинга

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании.

 

Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию компании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание маркетингового плана:

1. Краткий обзор плана (основные тезисы плана)

2. Ситуация на рынке (основные данные, характирезующие состояние рынка, уровень конкуренции, состояние макросреды, продукт и каналы распределения)

3. Анализ возможностей и проблемы (анализ основных возможностей и угроз, сильных и слабых сторон, производственных проблем)

4. Цели и задачи (формулировка целей, определение финансовых и маркетинговых задач плана, выраженных в показателях объема сбыта в целом и для каждого сегмента рынка в отдельности)

5. Маркетинговая стратегия (основные направления маркетинговой программы, используемые для достижения целей плана)

6. Программа действий (план действий со сроками и ответственными)

7. Определение планируемых прибылей и убытков (содержит прогноз ожидаемых финансовых результатов реализации плана)

8. Контроль (способы проверки исполнения плана)