Наш email: cm-ofice@yandex.ru
Наш телефон : +7 (4912) 90-44-43
-
г. Рязань
ул. Фурманова, д.60, стр.1 -
пн-пт: 9-00 до 18-00
сб-вс: выходные -
+7 (4912) 90-44-43
Позвоните нам
Зачем это нужно?
Сейчас лето, и появляется большое число сезонных товаров, целевой аудиторией которой являются люди, живущие на дачах — такие как постройка дачных домиков/бань, услуги интернета, саженцев и т.д.
Кроме того — среди фешенебельной аудитории также большое число тех. кто живет в дачных поселках — эту аудиторию также нужно уметь искать для эффективных рекламных кампаниях.
1.Настройка через рекламный кабинет на СНТ
Подавляющая часть дачных/садовых товариществ организована, чаще всего в форме СНТ — садовых некоммерческих товариществ
Найти их список можно в Интернете достаточно легко, через соответствующий поисковый запрос в поисковике, либо в 2ГИС:
Далее — вводим название СНТ в рекламном кабинете:
Может быть несколько СНТ с одинаковым названием в разных регионах — поэтому будьте внимательны
При этом лучше отсекать по возрасту ( ставить возраст выше), чтобы получить более репрезентативную выборку:
1.1. Если вы не нашли нужное СНТ — не стоит отчаиваться — вы все равно можете настроиться на него, для этого нужно найти адрес конкретного СНТ, и указать его в разделе «Места»
2. Поиск сообществ СНТ
Метод во многом аналогичен прошлому — мы также ищем СНТ, но через поиск ВК:
После чего на эти сообщества можно настроится в рекламном кабинете.
Плюс по сравнению с 1 методом: расширение выборки, и эту аудиторию можно дополнительно проанализировать ( через модуль «Группы, где есть ЦА), чтобы лучше понять ее боли.
Минус — группы в ВК существуют не у всех СНТ, кроме того — группы очень небольшие по численности.
Нюанс — можно искать как по ключу СНТ, так и аналогичных по значению — садовое товарищество, дачное товарищество и т.д
3. Интерес «Дача»
Внутри рекламного кабинета теперь есть интерес «Дача», который позволяет настроиться на тех, у кого, по версии ВК, на основе активности человека, скорее всего есть дача:
Настройка работает достаточно неплохо, и в небольших регионах может являться основной.
Настройка на «дорогую» дачную аудиторию
4. Настройка через рекламный кабинет
В каждом регионе есть районы/дачные поселки для представителей «элиты» ( самым известным примером является «Рублевка», Барвиха и аналогичные злачные места )
Найти их можно аналогично
а) Отыскиваем названия/адреса
2) Настраиваемся через рекламный кабинет:
Чтобы отсечь нецелевую аудиторию (водителей, садовников и т.д) — можно воспользоваться дополнительными фильтрами платежеспособности ( такими как настройка на дорогие модели телефонов, «Путешественники», по уровню образования и т.д)
Но это — не панацея, поскольку тут у «прислуживающих» достаток может быть поболее, чем у типичного представителя среднего класса
Чисто гипотетически — можно найти и сообщества, но с вероятностью 80-90 процентов — таких сообществ не будет, либо они будут под кодовыми названиями ( дабы отвадить «бедноту»)
Пример использования
Проект — строительство бань на заказ, в Московской области. В качестве ЦА — выступали жители различных СНТ. На каждое СНТ — было 2-3 своих, уникальных объявления. Это дало достаточно неплохой результат — 160 обращений по цене ~140 р, и 7 продаж ( основная проблема была в том, что обрабатывали заявки не слишком качественно)
Другие способы
Они, безусловно, существуют, но наиболее универсальные — те, которые я перечислил выше. Например — можно пойти по косвенным признакам наличия дачи: членство и активность в сообщество на дачную тематику,
Рекомендую их и использовать.