Наш email: cm-ofice@yandex.ru
Наш телефон : +7 (4912) 90-44-43
-
г. Рязань
ул. Фурманова, д.60, стр.1 -
пн-пт: 9-00 до 18-00
сб-вс: выходные -
+7 (4912) 90-44-43
Позвоните нам
Эмоциональные продажи
Оформление шоурумов премиальных марок и предложения обычных магазинов становятся сопоставимыми. Почти все магазины привлекательно оформлены, везде можно купить актуальные товары, есть программы лояльности и мероприятия для покупателей. Дальнейший рост продаж, опираясь исключительно на указанные выше элементы, практически невозможен.
Что такое хорошо, а что такое плохо?
Рассматривается вопрос брендирования региона на примере Рязанской области. За основу взяты сравнительные характеристики визуализации стиля с привязкой к конкретному региону. Сделана попытка поиска методики формирования бренда территории на примере региона с яркой русской историей.
Как выявить потребности целевой аудитории и не придумать «коней в вакууме»
Как докопаться до истинных потребностей целевой аудитории и какими источниками при этом лучше пользоваться, почему создание персонажей может сбить с толку и в чем проблема сегментации – разбираемся в этой статье.
Взлетит или нет: как проверить бизнес-идею инструментами маркетинга
Маркетологу нужно быть уверенным в жизнеспособности будущего продукта. Для этого важно проверять и тестировать гипотезы. Как это делают в "СКБ Контур", рассказала руководитель Управления маркетинга Любовь Федюшина.
Как найти людей, у которых есть дача, для рекламы «ВКонтакте»
В статье таргетолог Юрий Брильков порассуждает о том, как искать людей, живущих в дачных/садовых товариществах или имеющих дачи. Если они вам нужны для рекламы своих продуктов и/или услуг.