Наш телефон :

  • г. Рязань
    ул. Фурманова, д.60, стр.1

  • пн-пт: 9-00 до 18-00
    сб-вс: выходные

  • +7 (4912) 90-44-43
    Позвоните нам

Маркетинговые инструменты

Эмоциональные продажи

Оформление шоурумов премиальных марок и предложения обычных магазинов становятся сопоставимыми. Почти все магазины привлекательно оформлены, везде можно купить актуальные товары, есть программы лояльности и мероприятия для покупателей. Дальнейший рост продаж, опираясь исключительно на указанные выше элементы, практически невозможен.

Что такое хорошо, а что такое плохо?

Рассматривается вопрос брендирования региона на примере Рязанской области. За основу взяты сравнительные характеристики визуализации стиля с привязкой к конкретному региону. Сделана попытка поиска методики формирования бренда территории на примере региона с яркой русской историей.

Как выявить потребности целевой аудитории и не придумать «коней в вакууме»

Как докопаться до истинных потребностей целевой аудитории и какими источниками при этом лучше пользоваться, почему создание персонажей может сбить с толку и в чем проблема сегментации – разбираемся в этой статье.

Взлетит или нет: как проверить бизнес-идею инструментами маркетинга

Маркетологу нужно быть уверенным в жизнеспособности будущего продукта. Для этого важно проверять и тестировать гипотезы. Как это делают в "СКБ Контур", рассказала руководитель Управления маркетинга Любовь Федюшина.

Как найти людей, у которых есть дача, для рекламы «ВКонтакте»

В статье таргетолог Юрий Брильков порассуждает о том, как искать людей, живущих в дачных/садовых товариществах или имеющих дачи. Если они вам нужны для рекламы своих продуктов и/или услуг.