Наш телефон :

  • г. Рязань
    ул. Фурманова, д.60, стр.1

  • пн-пт: 9-00 до 18-00
    сб-вс: выходные

  • +7 (4912) 90-44-43
    Позвоните нам

Теория

В данном разделе собраны и структурированы статьи, лекции, семинары, литература и прочая теория по маркетингу, по ведению и управлению бизнесом.
Как повысить эффективность маркетинга, основанного на данных

Патрик Сингер (Patrick Singer) разрабатывает и внедряет экспериментальные функции, которые помогают маркетологам успешнее работать в цифровой среде и повышать рентабельность инвестиций. В этой статье он рассказывает о том, как начать работу с маркетингом, основанным на данных.

Вряд ли «откроем Америку»

В статье дается анализ текущего состояния и динамики развития российского рынка маркетинговых исследований. Впервые приводятся и интерпретируются результаты ежегодный опрос экспертов, проведенного Гильдией маркетологов в конце 2018 года.