Наш телефон :

  • г. Рязань
    ул. Фурманова, д.60, стр.1

  • пн-пт: 9-00 до 18-00
    сб-вс: выходные

  • +7 (4912) 90-44-43
    Позвоните нам

О компании

Определим стратегию работы на рынке и разработаем БИЗНЕС-ПЛАН

"Центр Маркетинга" организован в 1996 году. Основаня идеология нашей компании - применение передовых технологий маркетинга в практической деятельности. Специалисты Центра Маркетинга имеют большой опыт работы с предприятиями в кризисных условиях. Кроме проведения маркетинговых исследований, мы можем оказывать весь комплекс услуг, связанный с организацией и развитием бизнеса.

В Центре Маркетинга вы сможете получить консультации связанные с маркетингом, экономикой, организацией производства, организацией продаж. Наши специалисты не только хорошие аналитики, они имеют практический опыт работы в сфере маркетинга, сбыта и производства.

С Вами

Определим цели и задачи

С Вашей командой

Проведём аудит внутренней среды, разработаем маркетинговый план

С Вашими партнерами

Проведем переговоры и порекомендуем самых лучших и надежных для сотрудничества

И даже с конкурентами

Проведем переговоры, определим их возможности

Схема нашего с вами взаимодействия

  • - Мы встречаемся с Вами и в процессе переговоров пытаемся прийти к пониманию того, какие цели и задачи стоят перед Вашим бизнесом, и какую помощь Вы можете получить от нас при решении этих задач. Если у Вас уже имеется подготовленное техническое задание, вы можете переслать его заранее по электронной почте.
  • - При повторной встрече мы излагаем своё видение решения задач, стоящих перед Вашим бизнесом, а Вам предлагаем скорректировать наши предложения, если в этом есть необходимость.
  • - Мы предоставляем Вам коммерческое предложение, в котором прописаны работы, которые необходимо выполнить для решения поставленных задач со сроками исполнения и стоимостью.
  • - Далее наше взаимодействие зависит от технического задания, которое мы согласуем. Стандартная схема проведения работ (сбор информации – анализ – разработка планов – реализация планов – контроль исполнения – корректировка планов) представлена справа.

Наши услуги
1
Сбор информации
Определяем методы сбора

Собираем внутреннюю вторичную информацию – это уже имеющаяся информация, которую предоставляет организация – заказчик. Собираем внешнюю вторичную информацию из открытых источников и при необходимости – покупаем её в закрытых источниках. Собираем первичную информацию (опросы, наблюдения, статистические данные, эксперименты).

2
Анализ
Глубокий анализ

Структурируем полученную информацию, выбираем методы обработки, анализируем, представляем результаты и делаем выводы.

6
Корректировка
Скорректируем и поправим

В случае необходимости (изменение внешней или внутренней маркетинговой среды) производится корректировка маркетингового плана.

3
Планирование
Стратегический план

Разрабатываем стратегический план, включающий в себя: цели; задачи; показатели, которые нужно достигнуть; маркетинговый план по четырем составляющим комплекса "4 Пи". Определяем ответственных, исполнителей и сроки выполнения работ по маркетинговому плану.

5
Контроль
Контроль во всём

Контроль выполнения маркетингового плана осуществляется посредством проведения совещаний. Представители "Центра маркетинга", по взаимной договорённости сторон, участвуют в таких совещаниях и в случае необходимости корректируют исполнение маркетингового плана.

4
Реализация
Помогаем с реализацией

Консультируем исполнителей в процессе реализации маркетингового плана.

Обращение

Уважаемые партнеры, в настоящий момнт наш сайт находится в разработке.

  • Моторжин В. В.
    Генеральный директор ООО "Центр Маркетинга"

Наша команда