Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Аудит товара или концепция согласования намерений с возможностями

Аудит товара или концепция согласования намерений с возможностями


   Предполагает нахождение ответов на вопросы:
   
   1. каково нынешнее и будущее положение в области поставки сырья?
   2. какие требуются складские запасы и уровни товарных запасов?
   3. какой уровень квалификации и какие технологии необходимы?
   4. какую пользу получает потребитель от товара?
   5. какие достоинства будет иметь продукция организации по сравнению с товарами конкурентов?
   6. влияют ли достоинства товаров конкурентов на снижение объёмов продаж организации?
   7. даёт ли каждый товар достаточный доход от продаж и уровень прибыли?
   8. отвечают ли наши товары поставленным целям, оправдывают ли средства, вложенные в их достижение?














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"