Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Отчетпо результатам проведения маркетинговых исследованийпо рынку текстиля

Отчет

по результатам проведения маркетинговых исследований по рынку текстиля    

Содержание отчета:

  Введение 1. Описание исходных данных и способов их получения 2. Структура отрасли. Классификация волокон и тканей 3. Внутренний ситуационный анализ (само предприятие) 3.1. Общие сведения о комбинате 3.2. Анализ производства и продаж ЗАО "Кортекс" 3.3. Существующий бизнес портфель 3.4. Существующие сбытовые структуры и способы доставки 3.5. Существующие способы стимулирования 4. Внешний ситуационный анализ (рынок) 4.1. Товар 4.2. Потребители 4.3. Рынок швейных изделий 4.4. Конкурентная среда 4.5. Поставщики (рынок сырья) 4.6. Макросреда 4.7. Цены 4.8. Международный рынок 4.9. Экспорт/импорт 4.10. Объем рынка 5. SWOT-анализ 6. Стратегия по комплексу маркетинга 6.1. Рекомендации по формулировке целей и основных задач 6.2. Рекомендации по товарной программе 6.3. Рекомендации по сбытовой политике, принципам построения сбытовых структур и сетей 6.4. Рекомендации по ценовой политике 6.5. Рекомендации по коммуникационной политике Резюме Приложения       E-mail: cm-ofice@yandex.ru Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д.60, стр. 1 Тел/факс: (4912)90-44-43

Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"