Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Словарь





Ситуационный анализ (situational analysis, SWOT)


Этап процесса планирования маркетинга, на котором осуществляется ревизия как внешней среды маркетинга (с акцентом на анализ социально-правовых, рыночных и конкурентных факторов), так и внутренней деятельности организации. Цель С.а. - выявление маркетинговых проблем и тех возможностей, которые ожидают организацию в ее будущей деятельности. Результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием SWOT-анализа (Strength - сильные стороны, Weakness - слабые стороны, Opportunities - возможности, Threats - опасности), или "опасности и возможности". На основе полученных в ходе ситуационного анализа прогнозных оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели и разрабатываются стратегии маркетинговой деятельности.















































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"