Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Словарь





Исследования удовлетворённости потребителей (Customer satisfaction research)


Изучение степени, причин и факторов удовлетворенности/неудовлетворенности определенной маркой ее потребителями


Исследования для вывода нового продукта (Research in new product development)


Комплексное изучение рыночной ситуации, поведения и предпочтений потребителей с целью разработки нового продукта


Исследование конкурентов


Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке; анализ сильных и слабых сторон конкурентов, изучение занимаемой ими доли рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов, изучение материального, финансового, трудового потенциала конкурентов


Исследование товаров


Определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентноспособности.















































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"