Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Словарь





SWOT-анализ


SWOT - это аббревиатура четырех слов: strenth,weakness,opportunity,threat, что в переводе на русский обозначает сильные и слабые стороны компании, угрозы и благоприятные возможности. Соответственно и применяется SWOT - анализ для определения вышеперечисленных параметров и. Причем сильные и слабые стороны - это внутренняя среда компании, а угрозы и возможности - внешняя, т.е. со стороны рынка. На основании SWOT-анализа (если он, конечно, правильно сделан) разрабатывается стратегия компании на будущий период.















































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"