Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Ценообразование и ассортимент
Начало > Маркетинг Менеджмент > Ценообразование и ассортимент

Ценообразование и ассортимент - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения

Ценообразование и ассортимент
Начало > Маркетинг Менеджмент > Ценообразование и ассортимент

Книги, курсы лекций

Контрактно-ценовая политика в маркетинге (курс лекций)
Методы ценообразования и их использование в конкурентной борьбе

Статьи и выступления

Вопрос цены
Как правильно установить отпускную цену на продукт для того, чтобы его вывод на рынок был максимально выгодным

Как назначить цену на свою продукцию
В статье рассмотрены различные принципы и методы рыночного ценообразования и даны советы по их наиболее выгодному применению

Низкие цены = больше клиентов? Не всегда
О политике снижения цен

Измерение чувствительности к цене
Оценка степень приемлемости покупки потребителем

Ценообразование на основании транзакционного учета
Метод оценки затрат и ценообразования

Формирование ассортиментной политики
Преимущества и недостатки методов Котлера, Дихтля, Хершгена, Завьялова и Маркона

Ценовая политика в условиях демпинга
Cпособы борьбы с ценовой войной

Как установить правильные цены
Учет цен на сигнальные товары и не только…

Политика скидок
Какие виды скидок компаниям стоит применять

Как установить цену
Методы ценообразования

Как оптимизировать ассортимент
Этапы и методы оптимизации на практике

Что продавать?
Формализация ассортиментной политики розничных предприятий

Два ключевых показателя
Матрица рентабельности как средство управления ассортиментом

Ценовые войны
Как защитить себя от агрессоров? А может быть выгоднее самому прибегнуть к такой стратегии?

Новинка - двигатель торговли
Технология создания новинок в продуктах и услугах

Up & Down: "американские горки" ценообразования
Классификация тактических приемов ценообразования, некоторые подробности

Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли
Один из инструментов управления прибыльностью, оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных инвестиций в развитие бизнеса

Демпинг
Основы применения демпинга как одного из эффективных приемов конкурентной борьбы

Ассортиментная политика
Принципы формирования, проблемы управления ассортиментом, ассортимент и брэнд

Line extension: стратегия успеха или путь в никуда?
Достоинства и недостатки выпуска различных видов товаров под одной маркой

К вопросу об определении цены
Основные концепции ценообразования

Особенность маркетингового подхода к ценообразованию
Некоторые варианты подходов к организации ценообразования

Методы расчета цены на новый товар
Этапы и методы ценнобразования при выводе на рынок нового товара

Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"