Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Организация маркетинга в компании
Начало > Маркетинг Менеджмент > Организация маркетинга

Организация маркетинга в компании - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения

Организация маркетинга в компании
Начало > Маркетинг Менеджмент > Организация маркетинга

Книги, курсы лекций

Политика и практика маркетинга на предприятии
Учебник по маркетинговым исследованиям и управлению производственной деятельностью с точки зрения маркетинговых служб компании

Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Взаимодействие инструментариев маркетинга, логистики и бенчмаркинга

Статьи и выступления

Цели и средства
Оптимизация маркетинговых расходов с целью получения максимального эффекта

Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)
Ответы Филипа Котлера на различные вопросы, касающиеся комплекса "продукт-цена-место-продвижение"

Сделано в России
Как сделать брендом каждый продукт?

Облик вашего менеджера по рекламе
Как подобрать менеджера по рекламе

Инструменты
Маркетинговая аналитика

Борьба за расходы на исследование рынка
Варианты отнесения затрат на маркетинговые исследования

Почему в России не умеют работать с маркетологами
Наиболее типичные проблемы, с которыми сталкивается маркетолог, работающий в российской компании.

Особенности организации маркетинговой деятельности
Организационная структура и виды коммуникаций

Выступаем завтра на рассвете
Планирование промо-акции

Как компании превращают идеи своих клиентов в инновации
О коммуникациях и обмене идеями между инженерами, маркетологами и потребителями

Как стать идеальным маркетологом
Пять факторов успеха действующих и будущих маркетологов

Каков топ, таков и приход
Об эффективности маркетинга - для руководителей

Контроллинг расходов на маркетинг
Как правильно оценить ценность привлекаемых клиентов и эффективность маркетинговых расходов

Использование CLV (Customer Lifetime Value)
Каких клиентов стоит удерживать, а каких нет

Как управлять клиентами
4 принципа управления клиентами через ССП

Бюджетирование и планирование
Маркетинговое планирование и бюджетирование

Маркетолог в российском бизнесе
Некоторые особенности работы маркетолога в малом и среднем бизнесе

УТП. Забыть нельзя использовать?
Применима ли концепция Уникального Торгового Предложения к реалиям сегодняшнего дня?

Удовлетворение потребителей по-японски
Что мы можем позаимствовать из японского менеджмента, ориентированного на потребителя

Методическое обеспечение продаж
Разработка и внедрение организационных, управленческих и отчетных документов, алгоритмов работ, регламентирующих бизнес-процессы продаж

Маркетологу на заметку: расчет некоторых показателей
Расчет стратегических показателей компании

Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?
Задача управления маркетинговыми затратами

Бюджетирование затрат на маркетинг
Составляющие маркетингового бюджета, структура затрат

Аудит взаимоотношений компании с потребителями
Образец анкеты для анализа организации взаимоотношений с потребителями

4P или 4C
Модель Consumer (потребитель), Cost (стоимость), Convenience (удобство), Communication (коммуникации)

Развитие маркетинговой системы на основе IT
Варианты организации и развития информационной системы маркетинга

Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия
Пример анкеты для экспресс-оценки организации маркетинга в компании

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы
Что лучше - проводить исследования самостоятельно или обращаться в агентства. Круглый стол.

Как стать виолентом
Ключ к лидерству на рынке - в управлении компанией. Этапы развития компании-лидера.

Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях
Внедрение маркетинга в деятельность предприятия

Принципы выведения новых товаров на рынок
Виды анализа, предшествующего выводу на рынок нового продукта

Принципы управления маркетингом
Некоторые ключевые направления, требующие внимания при организации маркетинговой деятельности

Система маркетинга на предприятии
Рекомендации по организации службы маркетинга, распределение ответственности, планирование программы продвижения

Простые, но действенные советы по организации маркетинга
Краткий список вопросов, на которые следует обратить внимание в первую очередь.

Потенциал маркетинга предприятия
Совокупность средств и возможностей предприятия в реализации маркетинговой деятельности

Методические вопросы прогнозирования сбыта
Виды прогнозов и применяемые методы прогнозирования

Система маркетинга и ее внедрение на предприятии
Описание процесса внедрения системы маркетинга на предприятии

Аудит внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение"
Применение методов традиционного маркетинга к персоналу фирмы и анализ его эффективности

Об искажении маркетинговой информации на предприятии
Описание "информационных фильтров", влияющих на корректность маркетинговой информации

Документы

Типовое положение об отделе маркетинговой информации
Пример документа, регламентирующего деятельность маркетингового отдела

Принципы и регламент формирования службы маркетинга на предприятии
Пример плана создания отдела маркетинга в компании

Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"