Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Маркетинговые стратегии
Начало > Маркетинг Менеджмент > Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения

Маркетинговые стратегии
Начало > Маркетинг Менеджмент > Маркетинговые стратегии

Книги, курсы лекций

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Стратегические маркетинговые решения и современные теории эффективности бизнеса

Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью
Методы измерения конкурентоспособности и источники информации для ее определения

Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия
Имитационное моделирование системы управления маркетингом предприятия

Статьи и выступления

Поле битвы
Как удержать "маркетинговые высоты" и избегать конкурентов

Чего хотят клиенты от ваших продуктов
Создание продуктов, выполняющих работу

Пережить успех
Как творческий подход изменяет реальность

Единая система маркетинга
Централизация технологий маркетинга

Маркетинг, управляемый результатами
Руководство к прибыли и росту

Архетипы в маркетинге
Использование архетипов в маркетинговой деятельности

Фальшивые бизнес идеи
Несколько популярных идей, которые приносят неприятности

10 правил маркетингового исследования
Наиболее распространенные ошибки при проведении исследований

Конкурентное репозиционирование
Замещение позиции конкурента

Соблазны на пути воина
Как сохранить компанию

Латеральный сдвиг: что дальше?
Новый подход к уже существующим продуктам и рынкам

Как повысить эффективность сервисных компаний
Как фокусироваться на клиентах и получать высокую прибыль

Маркетинговая навигация для стратегии
Маркетинговая информация для принятия стратегических решений

Бенчмаркинг - большие возможности малого бизнеса
Способ повышения конкурентоспособности небольших фирм

Выход за рамки ROMI
Что должны сделать маркетологи для обеспечения прибыльного роста

Портфельные войны
Конкурентная борьба торговых марок

Маркетинговое акционирование - следующий этап развития бизнеса
Принципы повышения клиентоориентированности и общей эффективности бизнеса

И верно, да скверно!
Схемы маркетингового плана различны для разных компаний

Экомаркетинг
Маркетинг экологических продуктов

Формула управления
Взгляд на бизнес как на поле боя

Конкуренция: 10 правил успешного дебюта
Правила, направляющие и фокусирующие предпринимательскую инициативу на ранних стадиях

11 способов продлить жизнь продукта
Как реанимировать товар и возвратить интерес покупателя к нему

Маркетинг возвращается и становится стратегическим
Проблемы организации промышленного маркетинга

ЖЦИ в промышленном маркетинге: есть ли жизнь после смерти?
Что можно сделать, когда жизненный цикл вашей продукции подходит к концу?

Разрабатываем план маркетинга
Цикл статей, посвященных практическим вопросам разработки плана маркетинга

Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы
Исследование основных задач и проблем, характерных для стратегического маркетинга в промышленности

Стратегии в маркетинге
О разных подходах к построению стратегии маркетинга

Анализ конкурентного положения
Необходимая информация и проблемы, связанные с ее сбором, методики анализа

Стратегический квадрат
Выбор маркетинговой стратегии для различных типов компаний. Фрагмент из книги "Маркетинговые войны"

Очень коротко и самое главное о стратегиях
Виды маркетинговых стратегий, особенности их выбора и реализации

Что такое маркетинговый план?
Корпоративный план маркетинга: зачем он нужен и из чего он состоит

Аналитические основания маркетинга
О выборе целей и аналитических подходов в маркетинговом планировании

Маркетинг и акционерная стоимость
Маркетинг, ориентированный на стоимость компании

Стратегический план маркетинга
Базовые принципы формирования маркетингового плана компании

Маркетинг тотального качества (Total Quality Marketing) - философия управления
О связи маркетинга и TQM

Роль ФСА в исследовании потребительских свойств товаров
Использование функционально-стоимостного анализа для обоснования маркетинговых решений

Системы искусственного интеллекта в разработке маркетинговых стратегий
Применение нейросетей для поддержки принятия маркетинговых решений

Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий
Комплексный сравнительный анализ предприятий отрасли

Как составлять маркетинговый отчет
Практическое руководство по составлению годового маркетингового отчета

Типология лидерства на рынке
Как компании становятся и остаются лидерами на рынке

План маркетинга: основные части
Структура плана, содержание каждого раздела

План маркетинга: основные части (Продолжение)
Продолжение предыдущей статьи

Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
Непрерывные исследования рынка как важный элемент деятельности предприятия

Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
Отрывок из книги Голубкова Е.П. “Основы маркетинга. Учебник”

Анализ товарной стратегии предприятия на основе внутренней информации
Способ построения стратегической матрицы, основанный на внутренней (т.е. наиболее достоверной) информации предприятия.

Разработка нового товара
Схема разработки товара, анализ идей товаров, развитие товара

Ценовые стратегии: современные мировые тенденции
Классические ценовые стратегии, тенденции развития, примеры ценовых тактик

Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки
Подходы к определению своевременности выхода компании на внешний рынок

Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"