Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Маркетинг Менеджмент
Начало > Маркетинг Менеджмент

Маркетинг Менеджмент - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения

Маркетинг Менеджмент
Начало > Маркетинг Менеджмент

Тематические разделы и книги

Маркетинговые стратегии  »»
Методы планирования, формирование маркетинговой стратегии, конкурентоспособность


Организация маркетинга в компании  »»
Работа маркетинговых отделов, маркетинг в деятельности фирмы


Ценообразование и ассортимент  »»
Подходы к ценообразованию и формированию ассортиментной политики


Продажи и дистрибуция  »»
Организация работы отделов продаж. Логистика.


BTL (мерчендайзинг и стимулирование)  »»
Работа торговых точек и другие методы маркетинга "below the line"


Маркетинг. Учебный курс системы профильного тестирования
Учебный курс, включающий различные аспекты организации маркетинга в компании

Статьи и выступления


Новые тенденции в маркетинге
Новые идеи, вызовы, тенденции


Что такое маркетинг менеджмент
Введение в знаменитый учебник Ф. Котлера


Сколько нужно дать потребителю
Производитель должен научиться действовать и думать как потребитель и самостоятельно предвосхищать его потребности.


Устойчивое экономическое решение и эффективная предпринимательская деятельность
Основы математического подхода к анализу маркетинговой информации и принятию решений

Статьи и книги на сайте "Корпоративный менеджмент"


Маркетинговое консультирование
Обзор рынка, области применения и используемые методики


Маркетинг
Учебник: основные концепции и практические подходы к маркетингу


Введение в некоторые вопросы маркетинга
Небольшие (50-170 стр.) учебные материалы, содержащие краткое изложение базовых методических принципов и примеров их применения по ряду вопросов управления маркетингом:




Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"