Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Словарь





CDI и BDI


CDI - это индекс развития отрасли. Он помогает определить рынки с большим потреблением на душу населения и узнать, где сконцентрированы продажи по товарам.

        % продаж данных товаров в данном регионе
CDI = ---------------------------------------------
        % населения данного региона от населения по России

BDI обозначает индекс развития марки. Он имеет непосредственное отношение уже к самой компании: показывает, как распределены продажи компании. На основе этого показателя определяется стратегия расходов на географических рынках компании.


        % продаж компании в данном регионе
BDI =  ---------------------------------------------
        % населения данного региона от населения
        в регионах, обслуживаемых компанией

В зависимости от этих двух показателей можно классифицировать региональные рынки следующим образом:
1) CDI высокий, BDI высокий
Сильный рынок с хорошим потенциалом. Может потребоваться сильная работа для ограничения доступа конкурентов.
2) CDI низкий, BDI высокий
Успешный рынок для данной компании. Не стоит тратить деньги на развитие продаж в этом регионе.
3) CDI высокий, BDI низкий
Потенциально хороший рынок для дальнейшего развития. Возможно преодоление сильных позиций конкурентов.
4) CDI низкий, BDI низкий
Никаких перспектив. Лучше избегать таких рынков.















































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"