Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Формализированный анализ


   Желание избавиться от субъективности традиционного анализа породило разработку принципиально иных, формализированных, или, как часто их называют, количественных методов анализа документов (контент-анализ). Суть этих методов сводится к тому, чтобы найти такие легко подсчитываемые признаки, черты, свойства документа, которые с необходимостью отражали бы определенные существенные стороны содержания. Тогда качественное содержание делается измеримым, становится доступным точным вычислительным операциям. Формализованный анализ оперирует конкретными, количественно измеряемыми параметрами. Недостатки: неточное, неисчерпывающее раскрытие содержание документа.














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"