Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Товарная марка или товарный знак


   Торговая марка - несколько народное определение. В законодательстве применяется товарный знак. Товарный знак (ТЗ) можно зарегистрировать и защищать права своего товарного знака. Он позволяет идентифицировать ваш товар, показывает кардинальные отличия от других производителей. ТЗ можно использовать только на тех товарах, которые указаны при регистрации. ТЗ бывают письменные, изобразительные, объемные, словесные.
   
   Не допускается при регистрации ТЗ:
   
   1. ТЗ не должен смешиваться с другими;
   2. Нельзя, чтобы они представляли собой: гербы, флаги, эмблемы, названия государств, организаций, контрольные и гарантийные клейма и другие знаки, сходные до степени смешения;
   3. Нельзя, чтобы они представляли собой: слова, вошедшие в употребление, как обозначение товаров определенного вида, являющиеся общепринятыми символами и терминами;
   4. знаки, указывающие на вид, качество, количество, свойства, назначения, ценность, время и место производства товара.
   5. Нельзя регистрировать ТЗ, который нарушает принципы морали, нравственности и общественные интересы.
   6. ТЗ не должен вводить покупателя в заблуждение.
   
   Не разрешается регистрировать ТЗ, сходный до степени смешения с:
   
   1. ТЗ других лиц;
   2. В отношении однородных товаров;
   3. Знаками сертификации;
   4. Сходными изображениями, подписями и факсимиле известных лиц;
   5. Знак регистрируется на определенный срок.














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"