Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Традиционный анализ


   Это цепочка умственных, логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной, интересующей исследователя в каждом конкретном случае точки зрения.
   Проведение традиционного анализа означает преобразование первоначальной формы этой информации в необходимую исследователю форму. Фактически это интерпретация содержания документа, его толкование.
   Традиционный анализ позволяет улавливать основные мысли и идеи, прослеживает генезис этих мыслей и идей, выясняет логику их обоснования, взвешивает вытекающие из них следствия, выявляет логические связи и логические противоречия между ними.
   
   В традиционном анализе различают:
   
   1. Внутренний анализ;
   2. Внешний анализ;
   3. Юридический анализ;
   4. Психологический анализ.
   
   При проведении данного анализа, маркетолог должен ответить на следующие вопросы:
   
   1. Что представляет собой документ?
   2. Каков его контекст?
   3. Кто его автор?
   4. Цели создания документа?
   5. Какова надежность документа?
   6. Какова достоверность документа?
   7. Каково фактическое содержание?
   8. Каково оценочное содержание?
   9. Какие выводы можно сделать о фактах, содержащихся в документе?














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"