Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Сегментирование


   Заключается в разделении рынка на четкие группы потребителей, которые предъявляют разные требования к товару и по-разному реагируют на маркетинговые усилия фирмы.
   Разбитие рынка на сегменты, для лучшего подбора индивидуальных мер маркетинга к каждому из выбранных целевых сегментов. Чтобы провести сегментирование надо:
   
   Сегментирование
   
   1. Рассмотреть переменные сегментирования рынка, отличные от тех, что применяются в настоящее время.
   2. Составить профили полученных сегментов
   
   Выбор целевых сегментов
   
   1. Принять решение о стратегии выбора целевых сегментов.
   2. Узнать какие и сколько сегментов следует выбирать?
   3. Какие цели получат наибольший приоритет?
   
   Позиционирование
   
   1. Изучить восприятие покупателей из каждого сегмента всех ключевых марок.
   2. Позиционировать продукт компании в умах покупателей и дилеров из выбранного сегмента.
   3. Разработать соответствующий маркетинг-микс, который будет доносить позиционирование.














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"