Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Словарь





Гудвилл


Способность предприятия получить доход выше среднего при использовании определенной суммы активов, благодаря престижу, деловой репутации и контактам фирмы. Нематериальный актив, учитывающийся только при слиянии, реорганизации и обретении бизнеса.
От англ. Goodwill. Капитал и активы компании, фирмы, не поддающиеся материальному измерению, например, репутация, влияние, связи, маркетинговые ходы и пр. В определенном смысле Г. можно отнести к нематериальным активам.
Гудвилл можно отнести к средствам только после акта купли-продажи. Эта стоимость (условная стоимость деловых связей) возникает в случае, когда одна компания приобретает другую и платит при этом сумму, превышающую суммарную стоимость средств приобретенной компании.
Гудвилл может оцениваться очень высоко, например товарный знак "Coca-Cola" оценивается в 3 млрд, "Camel" - в 2,5 млрд, водки "Столичная" - в 100 млн долл.















































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"