Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Недобросовестная конкуренция


   Любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации
   Недобросовестная конкуренция – это действия хозяйствующих субъектов при столкновении экономических интересов, нарушающие нормы законодательства о конкуренции, обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости и способные причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.Экономическая деятельность, направленная на недобросовестную конкуренцию и монополизацию, запрещена Конституцией РФ (п. 2 ст. 34 Конституции РФ).Согласно Конвенции по охране промышленной собственности (Париж, 20 марта 1883 г.) (по состоянию на 14 июля 1967 г.) страны Союза по охране промышленной собственности обязаны обеспечить гражданам стран, участвующих в Союзе, эффективную защиту от недобросовестной конкуренции.
   Кроме того, в Российской Федерации действуют специальные нормативные акты, определяющие организационные и правовые основы предупреждения и пресечения недобросовестной конкуренции, а именно: Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями от 24 июня 1992 г.), Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", Федеральный закон от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг".














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"