Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Методы сбора первичной информации

Методы сбора первичной информации


   1. Наблюдение за процессами, связанными с изучаемым фактором. Этот метод наиболее простой, но дает, как правило, наименее удовлетворительные результаты.
   2. Изучение мнения, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
   3. Эксперимент, при котором может осуществляться контроль (отсутствие последнего характерно для методов наблюдения). Его применение обходится обычно дешевле, чем выборочные исследования.
   4. Интервью по телефону или путем личного опроса. Интервью по телефону — лучший метод скорейшего сбора информации. В ходе его интервьюер имеет возможность дать разъяснения по непонятным для опрашиваемого вопросам. Личное интервью — самый универсальный и самый дорогой из всех методов проведения опроса, требующий более тщательного планирования и контроля.














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"