Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Методы прогнозирования рынков

Методы прогнозирования рынков


   1. Оценка перспектив конъюнктуры на основе обобщения мнений руководящего состава фирмы о перспективах развития рынка.
   2. Разработка прогнозов на основе опроса местных агентов фирмы о перспективах спроса в соответствующей части рынка.
   3. Оценка перспектив развития рынка на основе спроса потребителями соответствующего товара.
   4. Оценка перспектив на основе статистических данных.
   5. Динамический метод анализа и разработки прогноза с использованием тенденций развития рынков в прошлом с учетом циклических и нециклических факторов.
   6. Математические методы прогнозирования и развития конъюнктуры рынков.














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"