Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Маркетинговая деятельность (функции)

Маркетинговая деятельность (функции)


   1. Поиск информации (маркетинговое исследование);
   2. Формирование сценариев будущего (прогнозирование);
   3. Осуществление изменений по результатам исследований (разработка нового товара);
   4. Оценка покупательской готовности (менеджмент товара);
   5. Оценка необходимых объёмов производства (распределение бюджетов);
   6. Определение цены и ожидаемой прибыли (политика ценообразования);
   7. Доставка товара с места производства к месту продажи или использования товара/услуги (распределение);
   8. Продажа как часть маркетинговой деятельности;
   9. Побуждающее информирование (реклама, поддержка продажи).














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"