Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Маркетинг прямой


   Маркетинг непосредственно через рекламу, адресованную непосредственно потребителям с целью получения от них прямого ответа на обращение рекламы. Инструмент маркетинговых коммуникаций. Виды:
   
   1. прямой маркетинг по почте (direct mail) - рассылка почтовых отправлений потенциальным клиентам.
   2. маркетинг по каталогам - рассылка или передача выбранным клиентам каталогов.
   3. телемаркетинг - использование телефона для непосредственной продажи товара.
   4. телевизионный маркетинг - маркетинг через телевидение путем показа рекламы прямого ответа или использования специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам.
   5. электронная торговля - маркетинг через двухканальную систему, которая связывает кабельной или телефонной линией потребителей с компьютеризированным каталогом продавца.














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"