Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Маркетинг просвещенный


   Основан на философии, согласно которой деятельность организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного периода времени исходя из следующих 5 принципов:
   
   1. ориентация на потребителей;
   2. использование инновационного маркетинга, согласно которому организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга;
   3. использование ценностного маркетинга;
   4. осознание общественной миссии организации;
   5. следование концепции социально-этического маркетинга.














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"