Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Маркетинг (англ. marketing)

Маркетинг (англ. marketing)


   Широкое понимание: "социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. Здесь есть ключевые понятие процесса: потребность, конкретная потребность, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок"
   «Комплексная система управления предприятием, исходящая из учета ситуации на рынке сбыта, а также организация сбыта товаров. Понятие маркетинг, в своем современном смысле, возникло в середине XX века.»
   «Маркетинг - это процесс управления, включающий в себя определение, прогнозирование, и удовлетворение запросов потребителей с целью получения прибыли.»
   «Маркетинг - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции.»
   «Это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.»














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"