Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Контент-анализ


   Это техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста. При этом подразумевается, что применение такой техники включает в себя некоторые стандартизированные процедуры, часто предполагающие измерение. Полученные данные должны обладать заданными в исследовании уровнем обобщенности.
   В практике работы с контент-анализом определились некоторые общие принципы, когда его применение представляется целесообразным.
   1. Применение метода рекомендуется во всех случаях, когда требуется высокая степень точности или объективности анализа.
   2. Контент-анализ обычно применяется при наличии обширного по объему и несистематизированного материала, когда непосредственное использование последнего затруднено (например, при использовании проекционных (проецирующих) методов).
   3. Контент-анализ полезен в тех случаях, когда категории, важные для целей исследования, характеризуются определенной частотой появления в изучаемых документах, например при работе с ответами на открытые вопросы анкет или глубинных интервью.
   
   Основными направлениями использования контент-анализа являются:
   
   1. выявление и оценка характеристик текста как индикаторов определенных сторон изучаемого объекта;
   2. выяснение причин, породивших сообщение;
   3. оценка эффекта воздействия сообщения (также см. формализованный анализ)














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"