Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Конкурентоспособность


   Это возможность предприятия к функционированию в данной отрасли, в условиях свободного рынка. Чем выше конкурентоспособность, тем позиция предприятия на рынке более уверенная, а его функционирование менее подвержено негативным внешним влияниям и резкими изменениями рыночной коньюктуры. На конкурентоспособность предприятия влияет несколько факторов: новизна технологий и заинтересованность в данной отрасли, количество покупателей и поставщиков, цена продуктов или услуг, качество продуктов или услуг, инвестиции и возможность нахождения источников финансирования (выпуск облигаций, акций и т.п.), доступность и способ финансирования свое деятельности, бизнес окружение (например помощь правительства).














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"