Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Словарь маркетолога

   

Словарь маркетолога

А

 
Антропоморфизм. Аутсорсинг. (outsourcing) Анализ конкурентов. Анализ рынка предполагает ответы на вопросы: Аудит товара или концепция согласования намерений с возможностями.

Б

 
Бренд. Бизнес-план. Бенчмаркинг. (англ. benchmarking) Баннерная сеть. Бренд-менеджер. Белая зона.

В

 
Вариация товара. Внутренний анализ. Внешний анализ. Выборка.

Г

 
Гудвилл. Гравертон. Генеральная совокупность.

Д

 
Доля рынка (market share). Данные внешние. Данные вторичные. Данные параллельные. Данные первичные. Данные синдикативные. Диверсификация. Диверсификация горизонтальная. Диверсификация концентрическая. Дегустация. Демаркетинг. Демпинг. Деятельность Дилерская. Движение Населения Естественное. Давность Исковая. Дарение. Движение Фондов. Движение Запасов. Дилер Инвестиционный. Дилер Официальный. Дилер Рынка Государственных Краткосрочных Бескупонных Облигаций. Дилинг. Дистрибьютор. Дистрибьютор Генеральный.

Е (Ё)

 
Емкость рынка (market capacity).

Ж

 
Жизненный цикл товара. Жизненный цикл потребителя. Желание потребителя.

З

 
Закон Парето. Заинтересованность, вовлеченность. Закон предложения. Защитная пауза. Закон спроса. Закрытый вопрос. Закупки организаций. Запасы. Зарегистрированная марка. Заявленные потребности. Зеркальная самооценка. Знание бренда. Знаток рынка. Зона обслуживания магазина. Зональное ценообразование. Зондирующие исследования. Зонтичный бренд. Зонтичный брендинг.

И (Й)

 
Идеальный продукт. Идентификация. Идентичность. Идентичность бренда. Иерархия воздействий. Избирательный спрос. Избыточный спрос. Издержки. Издержки торговые. Имидж. Имидж бренда. Имидж компании. Импульсная покупка. Индекс потребительских цен. Индекс цитирования. Индивидуальность бренда. Инструменты стимулирования сбыта. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). Интернет- маркетинг. Информационная логистическая система. Информационные исследования. Информация конкурентная. Инфраструктура рынка. Инверсия. Имидж (От англ. Image - образ Имидж). Интернет-бренд. Имидж компании. Имиджевая реклама. Инновационный маркетинг. Информационные исследования маркетинга. Исследование. Исследование рынка. Исследования маркетинговые. Исследования кабинетные. Исследование «омнибусное». Исследование «пилотаж». Исследования зондирующие. Исследования каузальные. Исследования оценочные. Исследовательское резюме. Исследования удовлетворённости потребителей (Customer satisfaction research)

К

 
Каналы распределения товара. Качества хорошего покупателя. Качества хорошего поставщика. Качество товара. Корригирующая реклама. Корригирующее объявление. Количественные исследования. Конкурентоспособность. Конкуренция. Коммивояжер. Коммуникативная политика. Кооперированная реклама. Консюмеризм. Контекстная реклама. Контент-анализ.

Л

 
Латеральный маркетинг. Личная продажа. (direct marketing) Лицензирование. Лицензия исключительная Лицензия простая. Логотип. Лозунг. Локальные акции.

М

 
Марка. Маркетинг (англ. marketing). Маркетинг развивающий. Маркетинг конверсионный. Маркетинг концентрированый. Маркетинг концепции. Маркетинг идей. Маркетинг массовый. Маркетинг организаций. Маркетинг просвещенный. Маркетинг противодействующий. Маркетинг прямой. Маркетинг поддерживающий. Маркетинг недифференцируемый. Маркетинг стимулирующий. Маркетинг товарно-дифференцируемый. Маркетинг целевой. Маркетинговая система. Маркетинговая смесь. Маркетинговая статистика. Маркетинговая деятельность(функции). Маркетинговое решение. Маркетинговый анализ инвестиционных проектов. Маркетинговый потенциал. Маркетинговые задачи. Маркетинговые исследования. Макросреда. Микросреда. Мерчендайзинг. Методы прогнозирования в маркетинге. Методы определения текущего рыночного спроса. (емкости рынка) Методы прогнозирования рынков. Методы сбора первичной информации.

Н

 
Наблюдение. Наблюдение неструктурированное. Наблюдение прямое. Наблюдение структурированное. Накопительные скидки. Наружная реклама. Научно–техническая среда. Неценовая конкуренция . Номенклатура показателей качества промышленной продукции. Негативный спрос. Недобросовестная конкуренция. Незаявленные потребности. Некоммерческий маркетинг. Ненадлежащая реклама. Неоднозначное позиционирование. Неструктурированное интервью. Неспециализированные оптовые торговые фирмы. Недифференцированный маркетинг . Неудовлетворительный спрос. Неценовая конкуренция. Неэластичный спрос. Новатор. Новаторский маркетинг. Новинка, распространение, диффузия. Нововведение. Новшество. Нормы. Нужда.

О

 
Обмен. Общественный маркетинг. Оптовые отделения и конторы производителей. Оптовые торговые фирмы. Организация общественного мнения (паблик рилейшенз). Организация по географическому принципу. Организация по рыночному принципу. Организация по товарному производству. Отдел сбыта с маркетинговыми функциями. Открытый вопрос.

П

 
Потребительские исследования (Consumer research) Паблик Рилейшенз (от англ. Public Relations, сокр. PR) Последняя миля Поставки "Вверх по течению" Поставки "Вниз по течению" Патент Патентная лицензия Патентная чистота Планирование Платежеспособный спрос (эффективный спрос) Позиционирование Политика кондиций Политика цен Послегарантийный сервис Поставщики Потребительская панель Почтовое обследование Правовое обеспечение качества Пробелы использования Пробелы реализации Прогнозирование качества продукции Продукт Производственно – экономические критерии сегментации Пропаганда Проспект Процесс продажи Процесс управления маркетингом Прямой сбыт ПУЛ

Р

 
Розничный торговец (retailer) Рынок доступный (available market) Рынок доступный квалифицированный (qualified available market) Рынок организаций (organizational market) Рынок освоенный (penetrated market) Рынок покупателя (buyer's market) Рынок потребительский (consumer market) Рынок продавца (seller's market) Рыночный потенциал (market potential) Разработка товара Ревизия маркетинга Реклама Реэкспорт Рыночная доля

С

 
Сегмент рынка (market segment) Сегментация рынка (market segmentation) Ситуационный анализ (situational analysis, SWOT) Сбытовая политика Сегментирование Серая зона

Т

 
Технопарк Таргетирование (англ. Targeting) Традиционный анализ Товарная марка или товарный знак

У

 
Упаковка (package)

Ф

 
Формализированный анализ

Х

 

Ц

 
Цветокоррекция

Ч

 

Ш (Щ)

 

Э

 
Эластичность спроса (elasticity of demand) Этика маркетинга

Ю

 

Я

 

A-Z

 
CDI и BDI BTL(Below the Line) Sales promotion Trade promotion Consumer promotion Merchandising (мерчандайзинг) SWOT-анализ<br Focus group - Фокус-группа

Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"