Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Зона обслуживания магазина


   Выделяется ближняя, средняя и дальняя торговая зона. Ближняя торговая зона, дает около 50-60%% покупателей и около 80% посещений и объема продаж, составляет до 800 метров для продовольственных и до 2000 м для промтоварных магазинов. Средней торговой зоной, традиционно, считается зона в два раз больше ближней торговой зоны. Дальней торговой зоной для магазинов входит весь населенный пункт, в ряде случаев и близлежащая сельская территория.














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"