Центр маркетинга Сделать страницу стартовой

Жизненный цикл товара


   Период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам. Принято считать, что жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:
   1. поступление товара в широкую продажу;
   2. рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса;
   3. период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж;
   4. насыщение рынка данным товаром, снижение спроса, уменьшение сбыта;
   5. резкий спад объема продаж, снижение прибыли.














































Новости
390000, г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60, стр. 1
Тел/факс: (4912) 90-44-43
Email: cm-ofice@yandex.ru
© 2008-2018 ЗАО "Центр Маркетинга"